Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                                

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

 

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

В июне - июле 2025 года Спортивная школа организует работу Оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МБУ ДО СШ №1 для обучающихся спортивной школы в возрасте 6,6 - 17 лет, проживающих или обучающиеся на территории МО г.Алапаевск.

Для лиц, не проживающих и не обучающихся на территории г.Алапаевска предусмотрена 100%-ная оплата путевки

 Заявление оформляется родителями самостоятельно с 12.05.2025 г. с 07:00 час.

через Госуслуги или МФЦ

Инструкция по оформлению заявления через Госуслуги

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Основные сведения

Полное и сокращенное наименование Организации отдыха Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием при МБУ ДО СШ №1 
Ф.И.О. руководителя Организации отдыха  Хамитова Роза Николаевна 
Тип организации отдыха  Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
Адрес (место нахождения) Организации отдыха

624600, Свердловская область, г.Алапаевск:

- ул.Серова, зд.6;

- ул. Павлова, д. 33А;

- ул. Мира, д.4 

Режим и график работы Организации отдыха 

режим работы - сезонный (2 смены: июнь -21 день, июль - 18 дней)

график работы: пн.-сб., с 08:30 до 14:30

 Документы

Учредительные документы Организации отдыха 

ссылка на страницу "Документы"

Постановление  Администрации МО г.Алапаевск о летней оздоровительной кампании 

Положение о Лагере

Приказ о мерах по организации и обеспечению и оздоровления детей в МБУ ДО СШ №1

Акт приемки Лагеря

Санитарно-эпидемиологическое заключение 

Правила нахождения на территории Организации отдыха  файл 
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха  файл 
Программа развития Организации отдыха (при наличии)  не предусмотрено 

Руководство

Чернцова Елена Вячеславовна начальник Лагеря (1 смена)
Замараева Елена Вячеславовна начальник Лагеря (2 смена)  

   Педагогический и вожатский состав 

Состав работников Организации отдыха включает педагогический коллектив МБУ ДО СШ №1 

ссылка на страницу "Педагогический состав"

Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям инвалидамю.

В штате Организации отдыха не числятся сотрудники, ответственные за сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям инвалидам.

В двух зданиях имеются кнопки вызова персонала для маломобильных групп населения. Зона оказания услуг, I-2 этаж (спортивные залы, раздевалки).

Контакты

Контактные телефоны Организации отдыха 

+7(343)46 2-50-64 (по адресу: ул.Серова, зд.6)

+7(343)46 2-89-77 (по адресу: ул.Мира, д.4)

+7(343)46 2-89-77 (по адресу: ул.Павлова, 33А) 

Адрес электронной почты Организации отдыха  asport-1@ya.ru 
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

624600, Свердловская область, г.Алапаевск, ул.Серова, зд.6

   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха   от 6,5 лет до 17 лет 
О датах проведения смен на календарный год 

1 смена - со 2 июня по 30 июня,

2 смена - с 1 июля по 23 июня

Реализуемые дополнительные образовательные программы ссылка на страницу "Образование"
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы не предусмотрено
Методические разработки ссылка на страницу "Методические рекомендации, разработки, книги"
Инструкции по правилам безопасности ссылка на страницу "Безопасность"

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Даты ввода в эксплуатацию, используемых Организацией отдыха объектов и дате проведения их капитального ремонта

1961 г. (гимнастический зал - ул. Павлова, 33А), 1982 г. (спортивный зал ангарного типа - ул. Павлова, 33А); 1982 гг. (спортивный зал - ул. Мира, 4); 2022 г. (стадион - ул. Мира,4); 1988 г. (2 спортивных зала - ул. Серова,6)

Капитальный ремонт не производился. 

Об условиях проживания детей в Организации отдыха 

Во время дневного пребывания Организация отдыха обеспечивает услуги по организации отдыха детей: осуществление культурно-досуговой, спортивной, экскурсионной деятельности, образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ формирование навыков здорового образа жизни у детей.

Условия размещения: в 1 спортивном зале не более 60 человек. Всего: 5 спортивных залов.

Об условиях питания детей в Организации отдыха Двухразовое питание детей организовано в столовых СОШ №№: 2,4,12

О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

ссылка на страницу "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"

О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности

ссылка на страницу "Материально-техническое обеспечение и оснащенность"

УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Сведения о порядке оказания платных услуг платные услуги не предоставляются

Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

Один день - 220 руб.

 

Стоимость путевки:

18 дней - 3980 руб., 21 день - 4620 руб.

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации

Предусмотрены льготы:

  • Для детей родителей, участников СВО - бесплатно.
  • Для лиц, имеющих льготы и для детей, воспитывающихся в семьях родителей, работающих в бюджетной сфере -10 % от стоимости путевки (462 р - за 21 день, 398 р. - за 18 дней)

К льготной категории лиц относятся:

  • дети, оставшиеся без попечения родителей, сироты
  • дети, вернувшиеся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа,
  • дети из многодетных семей,
  • дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца,
  • дети из малоимущих семей,
  • дети, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях (бюджетники)
  • дети безработных родителей, состоящих на учете в ЦЗН

Для остальных категорий - 20% от стоимости путевки (924 р. - за 21 день, 792 р. - за 18 дней)

 

Для лиц, не проживающих и не обучающихся на территории г.Алапаевска предусмотрена 100%-ная оплата путевки (3980 р. - 18 дней, 4620 р. - 21 день)

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации (копия паспорта 2,3 и 5 страницы)

  • свидетельство о регистрации или расторжении брака или иной документ (в том случае, если фамилия у ребенка и родителя разные) - копия

  • свидетельство о рождении ребенка (копия)

  • СНИЛС родителя (копия)

  • СНИЛС ребенка (копия)

  • справка из общеобразовательной школы, подтверждающая, что ребенок является обучающимся СОШ (Д/Сад) (оригинал)

  • документ, подтверждающий льготу

  • Email

  • номер телефона 

  • страховка от несчастных случаев, действительная на период действия смены лагеря (копия)

Обязательные документы (дополнительно к вышеперечисленному перечню) для лиц, имеющих льготы:

  • Для опекаемых детей и сирот - документ, подтверждающий потерю ребенком одного или двух родителей, признания факта социального сиротства (копия и оригинал для сверки)

  • Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства/ (копия и оригинал для сверки)

  • Пенсионное удостоверение /для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца/ (копия и оригинал для сверки)

  • Для малоимущих - справка Управления социальной защиты населения, подтверждающая, что доход семьи ниже прожиточного минимума (оригинал)

  • Для бюджетников - справка с места работы родителя, подтверждающая факт работы в организации бюджетной сферы (оригинал)

  • Для многодетных - Удостоверение многодетной семьи (копия и оригинал для сверки)

  • Для безработных - справка из ЦЗН (оригинал)

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

  • спортивная одежда,
  • спортивная обувь для занятий на улице,
  • сменная спортивная обувь для занятий в спортивном зале,
  • головной убор,
  • индивидуальная бутылка с дозатором для питьевой воды

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

не предусмотрено

Специальные условия  охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

не предусмотрено 

Условия  для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

не предусмотрено 

Специальные  оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Учебных кабинетов, библиотек, специального спортивного оборудования и мест для занятий лиц с ограниченными возможностями здоровья СШ №1 не имеет.

(на основании Устава, иных нормативно-правовых документов, в спортивной школе могут проходить обучение только физически и физиологически здоровые дети)

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

не предусмотрено

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам

не предусмотрено 

Оганизация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

не предусмотрено

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

В двух зданиях (по адресу: ул.Павлова,33А и на ул.Мира,4) установлены пандусы и сигнальные устройства.  

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

не предусмотрено 

Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

сайт спортивной школы имеет версию для слабовидящих 

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

В двух зданиях (по адресу: ул.Павлова,33А и на ул.Мира,4) установлены пандусы и сигнальные устройства. 

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В здании по адресу: ул. Мира, д.4 имеется звуковая информация

Во всех зданиях спортивной школы имеется зрительная информация, наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

не предусмотрено

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"